Порядок обращения граждан

Порядок обращения граждан в ООО "УК Гарант Сервис":
1. Приём заявок осуществляется по телефону (номера телефонов вы можете посмотреть в разделе "Контакты").

2. Письменные обращения принимаются в г. Кировск, ул. Кирова, д. 5, 2 этаж.

3. В письменном запросе, подписанном заявителем, указываются: название управляющей компании, фамилия, имя и отчество (наименование юридического лица) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть заявления, а также указывается способ получения информации (посредством почтового отправления или выдачи лично заявителю).

4. Письменный запрос, поступивший в адрес управляющей организации, подлежит регистрации в день его поступления с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа управляющей компании.

5. Предоставление информации по письменному заявлению осуществляется в 20-дневный срок со дня его поступления посредством направления (в письменной форме) в адрес заявителя почтового отправления, либо выдачи запрашиваемой информации лично заявителю по месту нахождения управляющей компании.

6. Получить ответы на возникающие вопросы, а также сообщить свои пожелания в работе управляющей компании вы можете по тел. 26-687 (менеджер по работе с населением - Мухина Светлана Николаевна).
Национальный реестр - Ведущие Организации Жилищьно-Комунального хозяйства России
Контакты

г. Кировск  

ул. Кирова, д.5, 2 этаж
тел./факс: +7 (81362) 23-455

Генеральный директор:  
Марков Руслан Сергеевич
тел. +7 (81362) 23-455

Прием: среда: с 16.00 до 18.00 часов 

(по предварительной записи по тел.: (881362) 23-455

Техническая служба:
+7 (81362) 26-687  

График работы:
Пн / Чт: с 8 до 17 Пт: с 8 до 16

Менеджер по работе с населением: (работа по обращениям и пожеланиям жителей)
8 (81362) 26-687

Пн / Чт: с 8 до 17
Пт: с 8 до 16
Прием: Среда с 17.00 - 19.00 часов (тел. 8 - 81362 - 26-687)